Поездка в Амстердам на Sensation (Into The Wild 2013) — день первый, 05/07/2013, часть I

Наконец мне выдалась возможность съездить на мероприятие под названием Sensation (когда то Sensation White), билеты были куплены задолго до поездки и, находясь в данный момент в Польше, ничто не могло мне помешать поехать.

Гостиница была забронирована, и пора было позаботиться о билетах для дороги.

Как обычно билеты на дорогу я бросился покупать, когда оставалось 2 недели до поездки, пора бы поменять уже эту привычку, но уж слишком я привык все делать спонтанно. Точнее поездка запланирована была давно, но вот средство передвижения было неизвестно. Сначала мы планировали ехать на авто, но посчитав, что в Амстердаме оно попросту 4 дня простоит без надобности или на парковках, решили ехать общественным транспортом. Долго блуждая в выборе самолет-поезд-автобус, все же был найден поезд «Варшава – Амстердам EuroNight Jan Kiepura» который делал остановку и в Познани, и в Берлине, который мы запланировали посетить на обратном пути. Увы, онлайн данные билеты приобрести нельзя, только в кассе. Особенность стоимости этих билетов в том, что вернуть или обменять их нельзя. Цены на билеты начинались от €29. Единственное что я понял, чем раньше купить, тем дешевле. Якобы часть билетов идет по €29, потом по €39, потом по €49. (пруф) При этом есть и спальные места, но т.к. бюджет дороги был минимален в одну сторону мне достались билеты за €49, а обратно за €29. Разницу в стоимости по комфорту я не заметил, в одну сторону мы ехали в вагоне 2 класса, в 6 местном купе, обратно в вагоне 1 класса, без купе. В обоих случаях спать было сложно, но можно было попытаться. Часть пассажиров выходят по дороге и можно попытаться лечь на все три сидения, но видимо они сделаны специально волной, что бы тебе было можно только сидеть. Были правда и люди которые попросту ложились на пол и прекрасно спали. Я не отважился на такой сон.

План поездки был таков:
4 дня в Амстердаме
1 день в Берлине

Выехав в 21:30 с Познани мы, полные прекрасного настроения, отправились в дорогу. 6 местное купе было достаточно удобным, если сидеть в нём несколько часов. По истечении нескольких часов ты в поиске, куда спрятать ноги, и играешь в игру «аккуратно расслабь ноги, что бы никого не задеть».  После пересечения границы с Германией, когда в Берлине мы остановились для добавления немецких вагонов, люди которые сидели напротив нас, убежали в другой, насколько я понимаю, свободный вагон. Очень приятная немецкая пара, которая всё время улыбалась, точнее чаще улыбался мужчина, женщина была занята чтением миллионов журналов. После того как они ретировались, мужчина сказал что бы мы занимали их места и чувствовали себя более комфортнее. Через пару часов проходя мимо купе, он увидел, что мы воспользовались его предложением и закинули ноги на сидения, он улыбнулся и показал «(Thumb Up)» 🙂

Дорога в Амстердам была красива, точнее, когда рассвело, и можно было наблюдать за пролетающими мимо окон поезда пейзажами. Кончено покорил своей красотой собор у вокзала в Кёльне, нужно обязательно туда съездить посмотреть.

Опаздывая на час с прибытием, я волновался. Нас ждала гид на вокзале. Все попытки подключиться к WiFi на территории Германии были безуспешны, точнее к бесплатному WiFi, его там просто не было. К слову, даже в макдональдсе, не всегда. Но быв уже в Германии, я на иное не рассчитывал. Была надежда найти WiFi на территории Голландии. Вот мы заехали в Утрехт, и я поймал сеть. Но не простую…, хотелось бы продолжить Пушкином, но в другой раз. В Голландии на ЖД вокзалах тоже WiFi не оказалось, но в Голландии ездят поезда с бесплатным WiFi в вагонах, и сидя на перроне или в соседнем поезде его можно поймать, но не на долго. Так и мне не удалось это сделать. Пока я его поймал мы уехали.

Приехав Амстердам, мне с 5 раза удалось поймать сеть и позвонить со скайпа гиду. Амстердам централ произвел приятное впечатление. Оставив вещи в камере хранения, мы двинулись в центр города. Скажу сразу, я не экскурсовод, и не любитель экскурсий. Я люблю гулять по городам и идти куда глаза глядят, и фотографируя, что попадётся под глаз. Так что не стоит от меня ждать экскурсий.

Amsterdam Central

IMG_0747

Количество людей сразу бросается в глаза, повсюду невероятное количество людей. Прямо напротив вокзала находится туристическое информационное бюро, но мы его заметили гораздо позже, хотя около вокзала ходят много людей готовые рассказать куда идти и как, в хорошем понимании этой фразы.

С погодой нам повезло, светило прекрасное солнце и было совсем не холодно. Т.к. у нас был гид, мы сразу двинулись по маршруту, который она для нас приготовила. Далее опишу фото сделанные в процессе прогулки, т.к. после ночи без сна мы хотели побыстрее ознакомится с достопримечательностями с описанием гида и поскорее в отель. Но я не учел, что Амстердам – это город туристов, и смотреть и рассказывать тут можно не один день. Забегая вперед скажу, что бы посмотреть все музеи и улочки и красоты нужно минимум неделя, с утра до вечера

Приступим к фото.

Это знаменитая 4 этажная велопарковка, тут видно всего три этажа, но будут дальше ещё фото. Каждый пытается к своему велосипеду прицепить какую-то хрень, что бы его хоть как то можно отличить и найти.

IMG_0749

IMG_0753

 

Я думаю не будет фото, где нет велосипеда или его части.

IMG_0754

 

Первое что бросается в глаза, всем известные дома с наклоном. Строились они так, что бы удобно было поднимать груз в окна, не царапая фасад. Или, как говорит мой дядя живущий в Германии, крюки, что бы поднимать пьяных мужей домой, т.к. по лестнице они не в силах подняться. Далее будет много фото с наклонными домами, так же есть улочки в которых дома наклонены в две стороны, это означает, что по обе стороны был раньше канал.

IMG_0756

 

Далее всем известный дом шириной в дверь, в глубину он конечно нормального размера, но фасад очень узкий. Раньше за дом, нужно было платить по ширине части, которая выходит на фасад, по этой причине люди строили узкие, но высокие и длинные в глубину дома.

IMG_0760

 

Права получить в Голландии очень не просто, особенно в Амстердаме, где нужно парковаться у канала. Порой ограждений для колес у канала нет, и слегка не рассчитав, можно помыть машину и внутри:)

IMG_0765

 

Велосипеды в Амстердаме повсюду, и абсолютно любые. Воруют велосипеды только для того, что бы доехать. Бытует мнение, что если вам нужен велосипед, можно выйти в оживленное место и громко крикнуть «Аааа это же мой велосипед», обязательно кто-то бросит велосипед и убежит. Я данное мнение не проверял:) Так-же говорят, когда велосипед становится не нужным, от старости, его попросту выбрасывают в канал.

IMG_0766

 

Домики поражают своей красотой и разнообразием, можно ходить улочками и любоваться и любоваться.

IMG_0773

Далее мы вышли на площадь «Дам». Увы, сфотографировать её было очень сложно, посреди площади разместились какие-то аттракционы, мини футбольное поле и мы поспешили ретироваться от криков и шума. На фото попал музей мадам Тюссо. За время поездки мы так и не посетили его.

IMG_0779

Заглянули в «Амстердам» музей.

IMG_0786

Где во дворике стояла уменьшенная копия нового логотипа Амстердама «I amsterdam». Большую мне так и не удалось сфотографировать. Проходили мимо неё два раза, и я всё говорил себе, что пойду ночью и сфотографирую. Но, увы, 4 дня оказалось мало и попросту не было сил ночью идти куда-либо.

IMG_0788

К сожалению день оказался слишком большой и я решил его разбить на две части.

Читать вторую часть