Поездка в Амстердам на Sensation (Into The Wild 2013) — день четвертый, 08/07/2013

Четвертый день был и грустный, и нет, с одной стороны очень не хотелось уезжать, с другой стороны хотелось вырваться от этой суматохи города.

Хотя хочу сказать, что суматоха только в центральной части. В спальных районах всё гораздо тише и спокойнее. В этом был большой плюс нашего расположения отеля, спали мы прекрасно.

Мы направились на вокзал, кинули вещи в камеру хранения. До поезда оставалось ещё около 7 часов, и мы направились покупать сувениры. Сразу же на первой улице мы столкнулись с магазином сувениров и залипли в нём на час. Количество всего поражало. Я решил одарить себя скромно, купив зажим для ключей с эмблемой Амстердама, и фонарик на велосипед, зеленый вперед и красный назад, также с эмблемой.

После этого мы вышли и сразу наткнулись на другой магазин с вывеской «распродажа». Это был магазин «всё по евро». Естественно мимо такого мы пройти не смогли. Накупили шоколадок, вафлей и всевозможных сладостей, и я купил себе замену, новый алюминиевый кошелек для карт. После очередных растрат мы отправились дальше в путь.

В плане было попробовать Амстердамскую селедку и вафли с фруктами. Но тут на пути появился Sex Museum, ну и как же пройти мимо?! На представление прошлым днём с круглой сценой мы решили не идти, задавила жаба платить по €50 на то, чтобы посмотреть на сношения. Увы, ничего нового в музее для себя не открыли, сделали пару фото и направились дальше. Конечно, понравилось, что даже такой музей был интерактивный. Проходя внутри по узкой комнате, на тебя вылетали девушки с квартала красных фонарей и эксгибиционисты.

После этого мы пошли, перекусили потрясающие вафли с фруктами, это было очень вкусно. К сожалению, время пролетело очень быстро, и мы отправились обратно к вокзалу. Решили селедку уже не пробовать, т.к. предстояло ночь в поезде, день прогулки по Берлину, и 5 часов в автобусе Берлин-Познань. Неизвестно как бы отреагировал желудок на это.

Резюмируя можно сказать, что Амстердам потрясающий город. И хотелось бы съездить в него ещё. Это город настолько резких контрастов, и при этом все спокойно уживаются друг с другом. Но 4 дня это очень мало для такого города. В кофешоп мы так и не зашли, неоднократно были мысли, но что-то не тянуло, видимо у меня было счастливое детство.

Амстердам, до встречи в следующем году на Sensation 2014.